Меню сайта
Подача заявления
|
Образовательный кластерОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР Образовательный кластер – территориальное объединение образовательных и иных организаций (социальных партнеров), ведущих образовательную деятельность, либо владеющих необходимыми для обучения, проведения учебной, производственной практики и иных видов учебной деятельности ресурсами, предусмотренными соответствующей образовательной программой. Кластер создается на принципах равноправия, коллегиального руководства, гласности принимаемых решений, ведет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области в области образования, уставами организаций. Центром кластера является опорная школа. Цели кластера:
В структуру кластера Даровского района входят его участники:
Высшим органом управления кластером является Координационный совет кластера, являющийся постоянно действующим совещательным, экспертно-консультативным органом общественного управления, объединяющим участников кластера.
Состав Координационного совета образовательного кластера Даровского района
Швецова Т.В. – куратор, начальник отдела Западного образовательного округа Олюнина М.С. – председатель, методист КОГОБУ СШ пгт Даровской Боброва В.В. – заместитель председателя, зам. директора по УВР КОГОБУ СШ пгт Даровской Котельникова Е.И. – ответственный секретарь, зам. директора по УВР КОГОБУ СШ пгт Даровской Члены совета: Гребенева О.В. – директор КОГОБУ СШ пгт Даровской Чигарева В.Н. – зам. директора по УВР КОГОБУ СШ пгт Даровской Кузнецова Л.Г. – директор КОГОБУ ООШ д. Первые Бобровы Пестова И.М. – директор КОГОБУ СШ с. Красное Чельникова О.М. – зам. директора КОГОБУ ООШ д. П. Бобровы Романенко Л.Н. – зам. директора КОГОБУ ООШ д. П. Бобровы Береснева С.А. – зам. директора КОГОБУ ООШ д. П.Бобровы Слобожанинов В.В. – директор ДЮСШ Цатурян Е.И. – директор ДШИ Федоровых Н. С. – директор ДДТ ПЛАН РАБОТЫ НА 2022 Г. /plan_raboty_osh_2022.doc |
Поиск
Календарь
Прогноз погоды
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||